Схема подкдлючения дополнительной печки на соболе

схема подкдлючения дополнительной печки на соболе
Расслоился масляный шланг слива масла с компрессора в поддон картера, в результате чего забился маслоприемник, пропало давление, хорошо, что мотор не застучал. Из-за перебоев в работе двигателя автомобиль простоял в сервисе месяц — там не оказалось программы для диагностирования. Должен заметить, что есть еще более неудачный вариант – топливо застывает. Интересно, а как там организовано движение транспорта в туннеле под Ла-Маншем? Тепловые зазоры в приводе клапанов оказались в норме, состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное — масло к ним через коромысла поступало исправно. Система позволяла не только эффективно экономить топливо при выбеге, но и сокращала сам выбег, делая торможение двигателем более эффективным, и тем самом снижала нагрузку на тормоза, повышая ресурс колодок.


При входе в первый патрубок горячая охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, по замыслу конструкторов, должна пройти от верхнего штуцера 1в по П-образной траектории через весь радиатор и выйти через нижний штуцер 1н, как показано на рисунке: Красным показан предполагаемый путь жидкости. Она просто не способна «потянуть» дополнительно две мощные фары и непременно вскоре сгорит. Открыть залипшие двери будет почти невозможно.Единственная в Якутске стоянка, оснащенная розетками 220 в., пока работает в тестовом режимеЗимняя эксплуатация транспорта — удовольствие дорогое. Хотя были попытки делать из «Валдая» по аналогии с зиловским «Бычком» цельнометаллические фургоны и автобусы. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом. Впрочем, на подавляющем большинстве Волг краник стоит на ГБЦ независимо от выпуска.

Схема жидкостного подогревателя Придумано много способов как это сделать. Кузова и будки где лучше, где хуже, но вообщем не шедевр, нужно подкрашивать, подваривать. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух. Подробнее об утеплении салона см. соответствующую статью; здесь лишь обратим внимание, что нужно уделить особое внимание моторному щиту и коробу радиатора. Моторное масло для разогрева из холодного двигателя вы не сольете. Не стоит даже пробовать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.