Топливная трубка от топливной рампы схема газ 2747

Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. Решение для «Кулибиных» способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива. Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора P.S. Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии тут, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.