Схема работы абс на дукато

Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления? Поэтому на этой неделе АвтоВести ежедневно публикуют ответ на один из таких вопросов. Конечно, забыть о том, что вы за рулем большой машины не получится, но и напрягаться особо также не придется.

Первый — электроника «придушит» двигатель, не обращая внимания, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Водитель мопеда не пострадал только по счастливой случайности. Оба датчика боятся сильных вибраций, но особенно — активный. Из-за этого датчик порой невозможно снять без повреждения, ведь удары молотком — даже не по нему, а рядом! — способны его разрушить. Определив величину давления, его обеспечивают подачей или стравливанием тормозной жидкости в гидроаккумулятор. Система в этом случае понимает, что колёса попали на разнородные покрытия и таким образом стремится сохранить курсовую устойчивость.
Автомобиль теряет управляемость, и малейшее боковое усилие приводит его к заносу. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Тормозной путь в данном случае увеличивается тем, что лёд, разогреваясь от трения шин, плавится (блестящий след), вода в данном случае работает как дополнительная смазка. Минимальная скорость, которую они измеряют, составляет 2-3 км/час вместо 5 км/час.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.