Кинематическая схема трансмиссии трактора


Например, у трактора К-700 двигатель, коробка передач и кабина расположены на передней полураме, а на задней полураме имеется только механизм навески. У трактора-тягача МоАЗ-531 двигатель и редуктор отбора мощности расположены на задней полураме, а кабина и коробка передач на передней. Недостатком данной конструкции, является сложная и дорогая технология изготовления бочкообразного продольного профиля сателлитов и ступицы, при помощи шевенговании дисковыми шеверами. 4. Пивоваров А.О. Разработка методики компьютерного анализа и устранения избыточных связей в планетарных передачах гусеничных тракторов / А.О. Пивоваров // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6 – C. 137. 40 км/ч / 50 км/чМеханическая 4-точечная подвеска кабиныГруз для колес с заводаДо шести секций гидрораспределителя, две из них с электронной регулировкой по времени и подаче. Размещение, назначение и устройство основных узлов пневмо-колесного трактора с механической трансмиссией и передними управляемыми колесами примерно такие же (за исключением рабочего оборудования), как у рассмотренного выше автомобиля. Основным недостатком гусеничных тракторов является их тихоходность (не более 12 км/ч). Основные узлы пневмоколесных и гусеничных тракторов — двигатель, силовая передача (трансмиссия), остов (рама), ходовое устройство, система управления, вспомогательное и рабочее оборудование.


Поэтому, проблема повышения долговечности ПМ, носящей отраслевой характер, очевидна, что подтверждает актуальность работ, направленных на её решение. Соединение вала 1 с водилами 2 осуществляется посредством шлицевых соединений. 21. Пивоваров, А.О. Модернизация планетарного механизма поворота с целью повышения его надёжности и долговечности [Электронный ресурс] / А.О. Пивоваров, Вл.П. Шевчук // Молодёжь. Фронтальная навесная система сельскохозяйственного трактора (при её наличии) конструктивно аналогична его задней навесной системе.

Переключение диапазонов обычно осуществляется отдельным двух- или трехступечатым редуктором, называемым умножителем числа передач (редуктор-умножитель). Применение редуктора-умножителя упрощает коробку передач, но затрудняет подбор оптимальных передаточных чисел. 12. Мельников В.З. Комплексное повышение качества зубчатых передач на основе конструкторских и технологических методов: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук: 05.02.08. -М., 1999. -21 с. Расположение узлов трактора на полурамах может быть различным. Топливная система тракторных двигателей не имеет существенных особенностей. Вообще плоская схема не может полностью отразить работу механизма так же, как одна проекция не может полностью его изобразить. Ранее выпускались тракторы с паровыми машинами, с бензиновыми или керосиновыми карбюраторными двигателями, с керосиновыми калоризаторными двигателями.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.