Вентиляция вагона схема

вентиляция вагона схема
Тормоз применяется, когда разомкнута какая-либо из нескольких предохранительных схем, и действует так, чтобы остановить полностью или частично нагруженный эскалатор без заметного толчка для пассажиров. Система горячего водоснабжения работает в двух режимах — зимнем и летнем. В зимнем режиме, когда работает котел системы отопления, вода в бойлере нагревается за счет горячей воды системы отопления, поступающей в змеевик непосредственно из котла. Затвор имеет поддон, в котором при пользовании умывальником скапливается вода, сливающаяся затем под вагон. Пусковой блок водоохладителя установлен в шкафу коридора котлового конца вагона. По истечении 10… 15 мин агрегат автоматически отключается. Через наливные головки 96 и 99 произойдет слив воды из пространства над обратными клапанами.


Звук записан в тамбуре вагона, т.е. слышны парные стуки колёсных пар двух соседних вагонов, со стороны этого тамбура) Вагон представляет собой сложную конструкцию, включающую механические, электро- и теплотехнические системы, системы жизнедеятельности. Электроснабжение Для электрической тяги в метрополитене применяется постоянный ток. Применявшиеся ранее плюш и сукно вследствие дороговизны и негигиеничности выходят из употребления. Мотор-генераторные электростанции работали в составе скоростного поезда «Аврора». Для подачи электроэнергии от вагона-электростанции к каждому вагону на таких поездах предусматривается подвагонная магистраль с напряжением 380 вольт.

Внутрь капилляра введены контакты, которые с наружной стороны припаяны к изолированным медным проводам. При эксплуатации бойлера вентиль должен быть всегда открыт, чтобы обеспечивать постоянный подвод холодной воды и предотвращать образование избыточного давления. Питание тяговых двигателей осуществляется от контактной сети с номинальным напряжением 550 В постоянного тока через токоприемник пантографного типа.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.