Схема сертификации услуг по техническому обслуживанию

схема сертификации услуг по техническому обслуживанию
Например, отремонтированный автомобиль (услуги по ремонту автомобилей), сшитая вещь (услуги пошива изделий), проданный товар (услуги торговли) и т. п. Нематериальная, или социально-культурная, услуга — это деятельность исполнителя услуги по удовлетворению социально-культурных нужд потребителя. Скажите, при наличии сертификата автосервис, СТО, имеет ли право ИП производить ремонтные работы на а/м находящиеся на гарантии у официальных дилеров, чтобы наши клиенты не лишались гарантии, а также ставить отметки о прохождении очередного ТО в гарантийной книжке. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Сертификационные проверки услуг (что идентично сертификационным испытаниям продукции) выполняют эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Государственном реестре Системы сертификации ГОСТ Р. Проверки обычно проводятся на месте производства услуги. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния. ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия.


Под материальной услугой понимают деятельность ее исполнителя по удовлетворению материальных нужд потребителя. Классификация и основные параметры методов окрашивания. ГОСТ 9.402–80 Единая система защиты от коррозии и старения. Методические центры: — разрабатывают организационно-методические документы по сертификации услуг; — формируют и совместно с техническими комитетами по стандартизации ведут фонд нормативных документов; — обеспечивают документами участников Системы. Если ваш автосервис занимается их диагностикой, то необходимо ознакомиться и с этими нормативными актами. ГОСТ 9.105-80 «ЕСЭКС. Покрытия лако-красочные.

Услуги органа по сертификации доступны для всех заявителей, чья деятельность совпадает с областью деятельности, объявленной органом по сертификации, при этом не допускаются неправомочные финансовые или другие помехи. Например, пациент клиники (медицинские услуги); турист (туристские услуги); пассажир (услуги пассажирского транспорта); посетитель ресторана (услуги общественного питания), бассейна (услуги физической культуры), бани (услуги бань) и др. Схему 5 рекомендуется применять при сертификации наиболее опасных работ и услуг (медицинских, по перевозке пассажиров и пр.). Схема предусматривает сертификацию системы качества (схема 7) и последующий инспекционный контроль 311 стабильностью ее функционирования. Общие требования». Эти решения Совета признаны обязательными для национальных органов по стандартизации, метрологии и сертификации туристских и гостиничных услуг. Общие технические требования. ГОСТ 21561–76 Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа. Общие технические условия. ГОСТ 25560–82 Устройства дыхательные цистерн для нефтепродуктов. Общие технические условия. ГОСТ Р 50948-2001 Средства отображения информации индивидуального пользования.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.