Схема зарядного устройства на одной батарейке

схема зарядного устройства на одной батарейке
Отремонтировать батарею етена не просто, а очень просто. Литиевые аккумуляторы выпускаются в бытовом и технологическом исполнении. Это единственное, из чего можно собирать электротранспорт. И единственное, что можно выволочь на мороз.Самая высокая энергоплотность — у фирменных Li-ion-аккумуляторов.


Внесенные в схему незначительные изменения повысили информативность индикатора заряда недорогого китайского светодиодного фонаря и многократно повысили его надежность. Периферией могут быть, например, wifi-адаптер и веб-камера.Также понадобится мультиметр.Сначала нужно припаять провода от держалки батареек к ШИМу: черный к IN-, красный к IN+.Затем нужно будет настроить ШИМ. Если этого не сделать — вы можете спалить и свою плату, и ее периферию! Яркость свечения некоторых светодиодов из-за общего токоограничивающего резистора несколько отличалась от других. Надпись 2600 мА на элементах Sanyo не сильно отличается от их настоящей ёмкости в 2500–2550 мА. Подделки китайских производителей с хвалёной ёмкостью в 4200 мА недотягивают и до 1000 мА, зато цена на них в два раза ниже японских оригиналов.

Применение светодиодов вместо ламп накаливания, благодаря низкому энергопотреблению светодиодов, позволило многократно увеличить время работы фонарей при той же емкости батареек и аккумуляторов, повысить надежность фонариков и практически снять все ограничения на область их использования. Через часа полтора, девайс показал, что заряд окончен, но я все равно решил его прокачать в течении 10ти часов.После прокачки, собрал, склеил, уложил, запустил.Все работает, о чудо…!!! … Теперь о неприятном. Фонарь мощный, дорогой, стоит около $20. По заявлению производителя световой поток фонаря достигает 200 метров, корпус выполнен из ударопрочного ABS-пластика, в комплекте имеется отдельное зарядное устройство и ремень для переноса на плече. Подробнее — смотри ДШ. Минимальное рабочее напряжение по паспорту 2,7В, так что разрядить «в ноль» три батарейки хватит. Фирмы-продавцы тоже не радуют описаниями на своих сайтах. Напряжение от бытовой сети 220 В поступает на токоограничивающий конденсатор С1, далее на мостовой выпрямитель, собранный на диодах VD1-VD4. С выпрямителя напряжение подается на клеммы аккумулятора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.