Схема подключения сигнализации пантера slk-7

схема подключения сигнализации пантера slk-7
Разгонялся до 110 км/ч. Из сверчков отмечу лишь один, который появляется на сильных неровностях дороги. Приходилось откапывать. В моменты буксовки передний мост иногда прыгал так, что казалось отвалится рычаг КПП. Поднялась температура двигателя. «Намордник» сразу пришлось содрать. В какой то момент из под капота повалил сизый дым. Ну, думаю все! Проверил. Теперь можно не соблюдать режим подготовки к запуску. Спрашивал про затяжку гаек в передней и задней подвески. Теперь вопрос на засыпку: можно ли включать в сеть 220вольт неполярный конденсатор на 230 вольт? А на 240? Только пожалуйста, сходу не хватайте такой конденсатор и не втыкайте его в розетку!


С развитием электроники совершенствуются не только охранные системы, но и техника угонщиков, и защита, еще вчера казавшаяся надежной, сегодня может уже не так эффективно выполнять свои прямые обязанности. Как я уже говорил, в таких цепях чем больше емкость, тем лучше, честно говоря в данной схеме 470 мкФ это очень мало, можно все 2000 мкФ поставить. Способствовали этому и выпуклые зеркала, дающие более широкий обзор. На Патриоте же хоть «лопухи» и большие, но зеркала обычные прямые. Сейчас разработалось и стало легче или просто нашел правильный алгоритм переключения. А вот на кожухе рычага раздаточной коробки на данный момент протерлась не большая дырка. Сирена есть практически во всех комплектах, даже если и нет, то найти подходящую особого труда не составит, поскольку все они универсальны. (Star Line Twage MOTO V5) Не стоит забывать и о мотоциклистах. Включение выключение понижающей передачи на первых тысячах км иногда вызывало затруднение.

Ждать от месяца до трех. От кожаного салона сразу отговорила. Чем тебе машина не нравится!? Ну, короче уговорил кое-как. Уверен, что это индивидуальный дефект. Со временем исправлю.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.