Схема замка зажигания на контактной группе ваз 2106

схема замка зажигания на контактной группе ваз 2106
Покажем, что же с ним может произойти.Неисправности цилиндро-поршневой группыМеханическая поломка деталей, нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия; сквозное прогорание или частичное разрушение поршня; закоксовывание или поломка поршневых колец. Совместить риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке распределительного механизма (см. рис. 3). Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания и к «массе». Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки. Проверить и отрегулировать свободный и полный ход педали сцепления (см. выше главу «Сцепление пробуксовывает…»).Наличие воздуха в системе гидропривода. При этом автомобиль может продолжать двигаться еще на бензине, находящемся в поплавковой камере. Осмотреть зажимы проводов в клеммах и наконечниках, так как эти соединения могут окислиться. Рис. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106.Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за загрязнения.


Вынуть стопорное кольцо и выдвинуть контактную часть из корпуса замка. Поджигать такое топливо чуть позднее обычного, т. е. сделать зажигание запаздывающим.Неисправности карбюратораНеисправность ускорительного насоса. Установку производить согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Не забывать, что в процессе работы двигателя зазор в свече увеличивается в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км.Большой люфт в подшипниках валика распределителя зажигания. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно устранить, так как она разрушает масляную пленку между поршнем и цилиндром, и поверхности трения интенсивно изнашиваются. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. При разном положении ключа зажигания под напряжением находятся определенные цепи и потребители.

Обеспечить надежный контакт зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Покачиванием фланца вала в осевом и поперечном направлениях выявить люфт и устранить его в случае обнаружения. Свободно сидящий наконечник провода вынуть из гнезда крышки или катушки и слегка разогнуть его цилиндрик, а гнездо зачистить до блеска мелкой шкуркой.В крышке распределителя зажигания устранить скопление влаги, заедание угольного электрода. Устранить подсос воздуха во впускной коллектор.Большой износ диафрагмы бензинового насоса. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газовДиагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубыСине-белый дым – неустойчивая работа двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.