Схема кузова азлка 2141

Оба автомобиля, седан и универсал, имели конструкцию, аналогичную предыдущей модели, и явились источником для подражания. Команда Москвичей-412 среди небольшого числа автомобилей успешно дошла до финиша.Каждая базовая модель имела свои грузопассажирские (с кузовом типа седан) и грузовые (с закрытым металлическим кузовом) модификации. Наряду с базовой моделью с кузовом «хэтчбек» была разработана и модификация с кузовом «седан» — «Москвич-2142», причём работы по нему велись уже на основе готового хэтчбека, что существенно затруднило работу над автомобилем.

Поэтому понимающему человеку доставляют холивары между Москвичистами на тему «Сток или тюнинг». Первые со слюной у рта доказывают пиздатость стандартного Москвича (особенно превознося карбюратор К-126.Nuff said.), вторые посылают нахуй стандарт, отрицая абсолютно любую деталь в Чарлике. Перечень отличий можно продолжить, но, наверное, проще сказать, что от «Симки» осталось: часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол. Этот тип подвески был “скопирован” для многих европейских и американских моделей. В том числе для АЗЛК–2141.[18] Говорят, что взаимозаменяемы даже многие детали, в том числе пружины, подшипники и даже колеса.
Все восемь стекол кузова гнутые, заднее стекло с обогревом. Для того, чтобы все же поставить модель на конвейер в середине восьмидесятых, в качестве альтернативы было решено использовать двигатель главного конкурента АЗЛК – от автомобиля ВАЗ. Наиболее мощным на тот момент был мотор «шестерки» – как известно, заднеприводного автомобиля. Источник изображений — сайт 4 / 5 В наши дни Москвич-пикап реальнее встретить в компьютерных играх, чем на улице.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.