Паз 32053 схема

паз 32053 схема
Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Периодически может выходить из строя и сам трамблер, но это происходит не так часто. При покупке проводов необходимо ориентироваться на то, чтобы они соответствовали требованиям эксплуатации для данного автомобиля. Схема системы зажигания(СЗ) на 3307 была позаимствована с модели ГАЗ 53 12, в дальнейшем она несколько усовершенствовалась. В частности, в схеме убрали вариатор, а коммутатор модернизировали. Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 гг. имели более серьезные отличия. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205/32051 и расположенная в базе автобуса.


Содержание Схема системы зажигания автомобилей ГАЗ 3307 Система зажигания является одной из важнейших систем автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Обычно перевозчики закупали наиболее дешевые двухдверные автобусы модификаций ПАЗ-32051-110 либо ПАЗ-32054 с карбюраторным двигателем. Цена замены системы зажигания Как видите, система зажигания ГАЗ 3307 состоит из многих компонентов. Напряжение, которое должны выдерживать в/в провода и наконечники, находится в пределах 40 тысяч вольт. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

Детали стоят относительно недорого, зато могут выручить в дороге. Обратите внимание, мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2. На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Что необходимо делать: Проверить крышку трамблера на наличие трещин и прогаров; Проверить состояние бегунка; Очистить высоковольтные провода с наконечниками от копоти, пыли и масла, если они загрязнились; Проверить надежность всех контактов путем подтягивания креплений. Снова ПАЗы стали массово поступать в Харьков в 2002 году. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.