Предмет дошкольной педагогики в таблицах и схемах

Значение этих факторов незаметно до тех пор, пока они находятся в пределах нормы, в противном случае их влияние на выбор методов воспитания может стать определяющим. Математические и статистические методы в педагогике применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, а также установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Предлагаемая нами технология рассчитана на обучение детей составлению двух типов рассказов по картине. 1-ый тип: «Текст реалистического характера» Цель: обучение составлению описательных рассказов по картине. Деятельность осуществляется в двух вариантах — репродуктивном (воспроизводящем) и продуктивном (творческом). В основе дидактических теорий или концепций лежит понимание сущности процесса обучения. Диагности руя и оценивая динамичную учебно-воспитательную ситуацию, педагог постоянно корректирует намеченные операции, приемы и действия, ищет новые, оптимальные пути достижения цели.

Главная цель обучения — акцентирование правильности и мышления учеников «учить мыслить», а остальное придет к ним в процессе роста». Концепция дидактического прагматизма.(Дж. Дьюин, Г. Кершенштейнер). Обучение трактуется как процесс «реконструкции опыта» обучающегося. Игровой мотив: у воспитателя то появляется, то пропадает голос. Обучать рассказывать о назначении выполняемых действий, о результатах проделанной работы.
При построении графа отбираются из сведений дисциплины только те, на которые необходимо опираться при выполнении деятельности, определенной в целях изучения дисциплины. Обучение в них проходит в сроки от 2 до 3,5 лет. Позже исследователи – философы, социологи, психологи, педагоги – назовут те же социальные функции учителя, о которых в свое время писал великий педагог. При составлении режима дня рекомендуется обратить внимание на СанПин, программу, которую реализует дошкольное отделение, возраст воспитанников. Будучи наукой о жизнедеятельности целостного организма, физиология связана с педагогикой. Опираясь на достижения всех наук о человеке, педагогика изучает и разрабатывает наиболее оптимальные пути становления человека, его воспитания и образования.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.