Схема торгового зала в супермаркете nr 1

схема торгового зала в супермаркете nr 1
Для этого должны быть задействованы все возможные средства: специфические методы продаж, освещение и многое другое. Так, например, в отделе «Colins» имеет место отделка стен «под дерево», также товар размещается на различных деревянных полочках. На первый план выставляются джинсы «Colins». Другой пример — салон «Escada». Фирменная цветовая гамма — оранжевая. Она также определяет распределение пространства и для стационарных, относительно постоянных зон и участков, например мастерских, подсобных помещений, примагазинных хранилищ, комнат или зон отдыха торгового персонала и покупателей.


Товары, не принадлежащие торговой единице, должны храниться на складах или во вспомогательных помещениях только на основе договора хранения либо договора складского хранения. Установлено, что покупатели не будут специально разыскивать эти товары в торговом зале и тратить на это время и энергию. При планировке торгового зала магазина, расстановке оборудования важно учитывать поведение покупателя внутри магазина. Свободная планировка предполагает расстановку оборудования без определенной геометрической системы в соответствии с поставленной заказчиком задачей и возможностями, которые предоставляет конкретный торговый зал и продемонстрирует дизайнер-проектировщик. Рекомендуется использовать длину линий островных горок не более 20 м, поскольку большая их длина приведет к избыточному увеличению в магазине потоков покупателей и, тем самым, затруднит их движение в торговом зале. Увидев товар в магазине, заинтересовавшись им, потребитель совершает импульсивную покупку.

Чтобы осуществить данную задачу, иногда следует: o сократить проходы; o уменьшить освещение в правой части, а в левой усилить; o в дальней части торгового зала разместить товары-«звезды» либо «зазывные» товары. Тип боксовой планировки магазина («трек», «петля») обычно представляет собой центральный проход, к которому ведут несколько входов в маленькие секции, которые похожи на отдельные бутики. Пол — плитка-линолеум, рисунок — чередование белых и светло-серых плиток. Игроки этого рынка считают и надеются, что магазины в регионах в ближайшем будущем станут более доходообразующими, чем в Кишиневе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.