Подача воздуха в двигатель м54 схема

подача воздуха в двигатель м54 схема
Впускные заслонки открыты. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Датчик давления во впускном коллекторе также используется в работе системы рециркуляции отработавших газов для расчета количества перепускаемых газов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме.


Если опорное значение тока (+/- допуск) достигнуто, то имеется течь 0,5 мм. Это достаточно сложная проблема, и она не имеет однозначного решения. Загрязнения отфильтровываются высокомощным встроенным топливным фильтром.- Постоянное давление топлива поддерживается при помощи регулятора топливного давления.

Процедура немного длиннее, но надежнее: открутить два болта на 12, которыми крепится непосредственно трубопровод к топливной рейке и впускному коллектору, повернуть форсунку как удобнее, и все собрать в обратном порядке. Оптический датчик — хорошо, но пыль может доставить неприятности, а пыли в дороге хватает. Высокоточный контроль пропорции воздуха и топлива при всех условиях эксплуатации двигателяСистема EFI постоянно подает в двигатель точную пропорцию воздуха и топлива вне зависимости от условий эксплуатации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.