2тэ116 электрическая схема

2тэ116 электрическая схема
Свинцовые батареи имеют и меньшие габаритные размеры. На тепловозах после пуска дизеля заряд аккумуляторных батарей осуществляется током от вспомогательных генераторов. Тепловоз оборудован электродинамическим, пневматическим и ручным тормозами, а также рычажной тормозной системой с двухсторонним нажатием тормозных колодок. Является базовой моделью автономного локомотива нового поколения, на котором воплощены многие технические решения, не имеющие аналогов в отечественной и зарубежной практике.


Кабина машиниста оборудована обогревом в зимнее время и вентиляцией летом. В кабине предусмотрено место для установки кондиционера. Тепловоз оборудуется высокоэффективной системой очистки воздуха охлаждения электрических машин. Отопление поезда состоит из синхронного генератора, преобразователя частоты, системы автоматического регулирования напряжения генератора и защитной аппаратуры.

Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. Комфортабельные и светлые кабины удобны для обслуживающего персонала. Масляная система обеспечивает непрерывную подачу масла к трущимся поверхностям деталей дизеля и редукторов. Электродвигатели тяговые ЭТМ: ЭДУ-133 постоянного тока, 350 кВт. Сила тяги длительного режима: 2×295 кН (2×30 тс). Служебная масса: 2×138 ± 4,14 тс.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.