Схема тормозная системы камаз

Существовали различные конструкции дисковых тормозных механизмов — двух- и четырёхпоршневые, с неподвижной и плавающей скобой, вентилируемые, и так далее. Автомобиль КамАЗ может быть использован для работы с полуприцепом и прицепом. Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь. Если все сделано правильно, то между барабаном и тормозными колодками должны установиться следующие зазоры: у осей колодок — 0,2 мм, а у разжимного кулака — 0,4 мм.

Однако за это время существенно изменились системы привода тормозов. Схема тормозной системыДля повышения надежности тормозных систем автомобилей в приводе применяют различные устройства, позволяющие сохранить ее работоспособность при частичном отказе тормозной системы. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран. Автомобиль КАМАЗ, в зависимости от модели, весит от 5 до 8 тонн, если же есть еще и прицеп, тогда вес составляет от 10 до 15 тонн. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе.
Привод пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для передних колес и колес задней тележки. При этом избыток жидкости через компенсационное отверстие 4 возвращается в резервуар. В то же время пружина 8, действуя на клапан 7, поддерживает в системе привода небольшое избыточное давление после полного отпускания педали. Одностороннее нажатие применено на грузовых вагонах, старых электровозах — например, ВЛ22М, паровозах. На скоростном подвижном составе зачастую применяются дисковые тормоза, в этом случае на каждый диск работает свой небольшой тормозной цилиндр. Причины — засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность. Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом. Впервые они появились на «Студебекере» в 1946 году.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.