Схема асу оптовой торговли

схема асу оптовой торговли
Это устойчивое представление потребителей, клиентов, партнеров и общественности о престиже компании, качестве её товаров и услуг, репутации руководителей. Различные комбинации этих характеристик обусловливают специфику поведения рыночных субъектов и особенности дальнейшей работы с ними. Высокая частота требует постоянного наличия и легкости доступа, а значит, сложного (длинного и широкого) канала распределения. При большой величине потребления частота закупок снижается, при незначительной — увеличивается. Индекс розничной торговли компании А.С.Nielsen (Nielsen retail index) – результаты аудита продаж розничных магазинов, проводимые компанией A.C.Nielsen по четырем крупным группам магазинов: магазины продовольственных товаров, аптеки, алкогольных напитков и магазины товаров широкого спроса.


Широта ассортимента. В случае узкого ассортимента необходимо прибегать к услугам посредников, имеющих возможность сформировать широкое предложение для розницы или конечных потребителей. В данном случае канал будет длинным. Выборочное обследование (Sampling) – исследование определенной выборки из генеральной совокупности с целью проекции выводов о потребительском поведении на всю совокупность. Конкуренция (Competition) – это процесс взаимодействия и противоборства различных операторов рынка, собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия их производства и реализации потребителям.

Получатель (Receiver) – один из участников процесса коммуникации, лицо, принимающее сообщение, информацию от другого участника. Исследовательское резюме (Бриф) (Brief) – задание на проведение маркетингового исследования. При этом ни покупатель, ни продавец не могут оказать большого влияния на уровень текущих рыночных цен. Данный показатель свидетельствует о том, сколько наличных денег приносит бизнес компании.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.